Хочу сегодня рассказать о, казалось бы, простом, но при этом безумно важном лайфхаке для повышения личной эффективности.
Основная проблема, с которой сталкивается каждый человек, а особенно руководитель, — это нехватка времени.
Именно эта проблема затем, как снежный ком, порождает все остальные проблемы:
Знакомо? Уверен, что да.
И что же делать?
А делать нужно вот что.
Распечатать большими буквами фразу “ПРАВИЛО 5 МИНУТ” и повесить в своем кабинете на видном месте.
Зачем? Чтобы всегда помнить о нём.
“Правило пяти минут” означает, что если сохранять (не расходовать впустую) хотя бы 5 минут своего рабочего времени в день, то в месяц будет сэкономлено:
5 минут х 22 рабочих дня = 110 минут, то есть почти 2 часа рабочего времени.
А если в год, то:
2 часа х 12 месяцев = 24 часа, или 3 (ТРИ!!!) полноценных рабочих дня.
И это всего лишь 5 минут в день.
А если покопаться, то у каждого можно найти таких бесполезных потерь не меньше, чем на 1 час ежедневно. Тут 3 минуты потеряно, тут две, тут 6… Вот и набегает минимум 1 час за день.
А что такое 1 час в день?
Это в 12 раз больше, чем 5 минут, то есть бесполезные потери составляют уже 3 рабочих дня не в год, а в месяц, а в год — страшно сказать! 36 рабочих дней, или 1,5 месяца!!!
Поэтому призываю вас: экономьте каждую минуту! Никому не позволяйте “воровать” его у себя!
Подробнее, как взять “текучку” под свой контроль, а также много других полезных лайфхаков из жизни бухгалтера-руководителя, я описал в свое время в книге “Бухгалтерия без авралов и проблем” (Издательство “Манн, Иванов, Фербер”).
Теперь эту книгу можно приобрести в BUHMAGAZIN.RU в электронном виде. Бумажный тираж раскуплен полностью еще в прошлом году.
|
Если у вас есть какие-то вопросы ко мне, пишите info@buhmagazin.ru
или звоните 8 (926) 088-28-86 Ваш Павел Меньшиков. P.S.: Для тех, кто уже знает меня не понаслышке, ссылка на новый вебинар 2019 года “Соглашение об уровне сервиса, или Как не потерять своих лучших клиентов” здесь |