Участие в данном мероприятии (по сути в ежегодной профессиональной конференции) это не только способ быть в тренде новейших тенденций аутсорсингового рынка, но и великолепная возможность:
1. Вам нет необходимости держать тонны информации в голове
2. Многократное сокращение ошибок и «косяков» в работе
3. Эффективный инструмент самоконтроля и контроля сотрудников
4. Легкость и простота внедрения в работу
Возможно Вы замечали, что когда все выполняется по плану, результативность получается намного выше.
Это связано с тем, что Вы фокусируетесь на четкой последовательности заранее прописанных действий и не совершаете лишних телодвижений, обдумываний и т.д.
Чек-листы - это как раз тот инструмент, который позволяет вам (и вашим сотрудникам) спланировать правильные действия и получить конечный результат с наименьшими трудозатратами.
Всего 7 чек-листов в формате Excel
То есть вы можете править базовые шаблоны на своё усмотрение. Дополнять при изменениях в законодательстве, адаптировать к конкретным сотрудникам, ситуации и т.д.
Согласитесь, чертовски обидно, когда новые клиенты не появляются лишь потому, что их не “цепляет” ваше коммерческое предложение. Если вам по-настоящему нужны продажи, то это именно тот документ, который следует сделать идеальным в первую очередь!
Приложение №1. Соглашение об уровне сервиса. Позволяет грамотно разграничить ответственность с Клиентом, чтобы и виноватым не оказаться, и не делать ту работу, которая не оплачивается.
Приложение №2. Порядок начала оказания услуг. Задача, показать себя с лучшей стороны в самом начале сотрудничества, ведь первое впечатление — это очень важно.
Приложение №3. Регламент взаимодействия и график документооборота. Чтобы не трепать нервы ни себе, ни клиентам, а договориться один раз, и за нарушения брать дополнительные деньги, или, как минимум, показывать, что идем навстречу клиенту, потому что сильно его любим.
Приложение №4. Стоимость услуг и порядок расчетов. Инструмент оценки реальной стоимости обслуживания, чтобы не получилось так, что работаем “за копейки”, а делаем “на миллион”.
Приложение №5. Шаблон Акта об оказании услуг. Оформление конечного итога вашей работы в соответствии с реальными трудозатратами
Приложение №6. Универсальный шаблон Акта приема-передачи документов. Передавайте документы по своему стандарту, согласно регламента.
Прайс-лист, представлен в формате Excel и содержит порядка 150 позиций (юнитов услуг). Исходные цены указаны для Москвы, но вы можете с легкостью применить как повышающий так и понижающий коэффициент и получить сугубо свои расценки на каждый вид услуг или операцию.
Предусмотрена персональная консультация разработчика
К сожалению, 90% клиентов нуждающихся в бухгалтерском сопровождении, не понимают за что они платят!
Им кажется, что бухгалтерия это очень просто. Достаточно ввести исходные данные в 1С и все будет сделано на автомате.
Однако, любой руководитель аутсорсинговой компании или частный бухгалтер понимает, что на практике все далеко не так. Существует масса нюансов из которых в итоге складывается конечный результат.
Для того чтобы избежать этого недопонимания со стороны клиентов и сделать процесс продажи Ваших услуг более понятным и простым, была разработана данная анкета.
Вы сможете заранее оговорить с клиентом все нюансы по текущим вопросам, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Какую информацию, в какие сроки и в каком виде должны передавать стороны друг другу?
По поводу анкеты, могу сказать, что за этот период (с момента покупки по сегодняшний день) подцепила двоих клиентов, один простой, анкетировать не обязательно, другой тоже не сложный, зато проанкетировала моего давнего клиента. Достаточно сложный у него учет, в общем, посчитала все по анкете, оказалось, что я с него мало беру….. пришлось оплату повысить, либо сказала, что расстаемся, благо, что сейчас я могу себе позволить выбирать с кем мне комфортно работать. Самое главное, что скрипя, путем переговоров , я ему все подробно описала, он посмотрел, сам в программу залез, даже, но согласился…
Анна Сидорина
Бухгалтерская компания “Классик”
г. Москва
buhtema.ru
Часть 1. Прайс лист как маркетинговый инструмент. Как подавать цены в рекламных материалах, чтобы увеличить число потенциальных клиентов. Ведущий: Андрей Тараканов
Часть 2. Прайс лист для внутреннего пользования. Как рассчитать объективную стоимость ваших услуг и убедить клиента платить сколько вам нужно. Ведущий: Павел Меньшиков
Бонус к вебинару: Памятка к бизнес процессу “Что делать после подписания договора” с видео пояснением
Вебинар очень понравился. Многие вещи, про которые рассказывал Павел, я уже использовала в своем договоре и раньше. Причем дошла до них через собственные ошибки, потому что готового и совершенного договора в интернете нигде не найти. И заранее, пока не начнешь оказывать услуги, не подозреваешь, что тебя ждет и на какие неприятности можно налететь. Именно поэтому, когда объявили о вебинаре, я сразу записалась, не раздумывая. Это огромная экономия времени и нервов, понять заранее что тебя ждет и избежать ошибок, которые могут влететь в копеечку. Что касается меня, то я внесла изменения в свой договор (отдельное спасибо за эксклюзивные формулировки!), сейчас работаю над разработкой приложений. Буду думать, как плавно приучить и старых клиентов, которые «благодаря» моему старому договору разболтались, к новым правилам. А с новенькими изначально строить отношения профессионально. Спасибо!
Юлия Коченкова
Предприниматель
Основатель проектов “Скорая бухгалтерская помощь” и “Азбуха”
г. Томбов
azbuha.ru
Решений подобного уровня, конкретно для ниши бухгалтерских услуг, на рынке, просто нет. Возможно что-то и есть, но мы пока о таких не знаем. Поэтому, мы готовы дать 100% гарантию на любой из продуктов.
Если Вы где-нибудь найдете более сильный, структурированный и насыщенный ценным опытом материал по данной теме и покажите его нам, мы вернем Вам деньги и оставим наши продукты у Вас.
Конечно, в каждом из продуктов предусмотрена консультация авторов в том или ином виде. Более того, для сложных продуктов, например, таким как «договор на бухгалтерские услуги» или «анкета по расчету стоимости бухуслуг» без консультации просто не обойтись. Сразу после оплаты, мы согласуем с вами удобное время для встречи по скайп или телефону.
В процессе оформления покупки вам будет предложено 2 варианта: оплата по безналичному расчету и с помощью сервиса Робокасса. Последний вариант, предусматривает более 20 различных способов приема платежей – банковские карты, электронные деньги, терминалы, переводы и т.д.
Смотрите инструкцию ниже
Кроме того, Вы можете отправить оплату и напрямую
Банковские карты:
СберБанк 5469 3800 3296 4313
ВТБ 5543 8615 0399 3873
Альфа банк 4154 8220 0292 5587
Получатель: Тараканов Андрей Александрович
Яндекс Деньги 41001165401541
Вебмани WMR R153841393935
Естественно, вся деятельность нашего проекта 100% легальна. Если Вам понадобятся оригиналы документов (счет+акт) на информационные продукты и оказанные услуги, просто напишите нам об этом, указав реквизиты кому и куда их отправить.
В этом случае для вас будет отдельное предложение. В зависимости от продукта, который у вас есть в наличии, вам будет рассчитана персональная стоимость пакета. Для этого оформите заявку на любой из новогодних пакетов или позвоните по Тел 8 926 527 00 22
Для просмотра вебинаров и скачивания материалов к ним вам будет представлена специальная ссылка на закрытый раздел сайта.
Готовые продукты (договор, прайс-лист, анкета) в форматах excel, Word высылаются только лично на вашу электронную почту, после оплаты.
Здесь работает простой принцип - “не изобретайте велосипед”. На начальном этапе тратить время на разработку того же договора или методологии образования цен на услуги, не позволительная роскошь. Ваша задача, как можно быстрее набрать портфель клиентов и создать долгосрочный денежный поток. А это возможно, только при изначально правильном оформлении отношений с клиентами. Если вы хотите стабильно получать за свою работу адекватные деньги, а не плясать под дудку клиента за копейки, то однозначно берите уже готовые и главное проверенные решения.
В 90% случаев, данные документы сформированы у компаний и частных бухгалтеров стихийным образом. То есть они формально есть, но реальной пользы не приносят или работают неэффективно. А все потому, что многие или не знают как правильно или им некогда этим вопросом вплотную заниматься. У нас же переработан опыт десятков, если не сотен компаний, взято лучшее из того что есть на рынке и что реально работает с пользой.
Мы это делаем по двум причинам.
1. Обычно, мы продаем все продукты отдельно. В рамках же данной акции представлены наборы. Таким образом присутствует скидка за опт
2. Акция ориентирована в основном на новых участников проекта. Мы хотим дать шанс тем, кто возможно сомневается в наших методиках или не уверен в их результативности, попробовать продукты по более доступной цене и увидеть их ценность на практике.
Продуктовая линейка обновляется у нас примерно 1 раз в год, поэтому сейчас здесь представлены продукты именно 2016 года. Вообще мы не любим делать распродажи, так как это не ширпотреб, а действительно уникальные продукты, разработанные для конкретной сферы бизнеса.
Поэтому, купить данные решения когда либо потом с сопоставимой скидкой будет практически нереально. Действуйте прямо сейчас!