1. Вам нет необходимости держать тонны информации в голове
2. Многократное сокращение ошибок и «косяков» в работе
3. Эффективный инструмент самоконтроля и контроля сотрудников
4. Легкость и простота внедрения в работу
Возможно Вы замечали, что когда все выполняется по плану, результативность получается намного выше.
Это связано с тем, что Вы фокусируетесь на четкой последовательности заранее прописанных действий и не совершаете лишних телодвижений, обдумываний и т.д.
Чек-листы - это как раз тот инструмент, который позволяет вам (и вашим сотрудникам) спланировать правильные действия и получить конечный результат с наименьшими трудозатратами.
Участие в данном мероприятии (по сути в ежегодной профессиональной конференции) это не только способ быть в тренде новейших тенденций аутсорсингового рынка, но и великолепная возможность:
В первой части 31 января 2017 мы поговорили о том, что можно сделать в 2017 году в наших собственных компаниях, чтобы укрепить и расширить свой бизнес.
Вторая часть вебинара состоится 31 марта 2017, и будет посвящена компаниям-лидерам рынка. Мы расскажем, что у них нового, что интересного в бизнес-процессах, в продуктах и услугах, ну и конечно, в технологиях продаж.
Третья часть вебинара состоится 31 мая 2017, и будет посвящена всему рынку бухгалтерского аутсорсинга в России. Куда движется рынок в целом, и какие наблюдаются общие тренды. Как раз к этому времени появится актуальная статистика по итогам 2016 года. Также на третьей поговорим про конкурентов из соседних ниш (банки, онлайн-сервисы), которые достаточно бесцеремонно пытаются съесть наш кусок пирога. Обсудим, что можно сделать, чтобы остаться вне конкуренции.
А, также, различные другие чек-листы, шаблоны, инструкции и документы
Решений подобного уровня, конкретно для ниши бухгалтерских услуг, на рынке, просто нет. Возможно что-то и есть, но мы пока о таких не знаем. Поэтому, мы готовы дать 100% гарантию на любой из продуктов.
Если Вы где-нибудь найдете более сильный, структурированный и насыщенный ценным опытом материал по данной теме и покажите его нам, мы вернем Вам деньги и оставим наши продукты у Вас.
Конечно, в каждом из продуктов предусмотрена консультация авторов в том или ином виде. Более того, для сложных продуктов, например, таким как «договор на бухгалтерские услуги» или «анкета по расчету стоимости бухуслуг» без консультации просто не обойтись. Сразу после оплаты, мы согласуем с вами удобное время для встречи по скайп или телефону.
В процессе оформления покупки вам будет предложено 2 варианта: оплата по безналичному расчету и с помощью сервиса Робокасса. Последний вариант, предусматривает более 20 различных способов приема платежей – банковские карты, электронные деньги, терминалы, переводы и т.д.
Смотрите инструкцию ниже
Кроме того, Вы можете отправить оплату и напрямую
Банковские карты:
СберБанк 5469 3800 3296 4313
ВТБ 5543 8615 0399 3873
Альфа банк 4154 8220 0292 5587
Получатель: Тараканов Андрей Александрович
Яндекс Деньги 41001165401541
Вебмани WMR R153841393935
Естественно, вся деятельность нашего проекта 100% легальна. Если Вам понадобятся оригиналы документов (счет+акт) на информационные продукты и оказанные услуги, просто напишите нам об этом, указав реквизиты кому и куда их отправить.
В этом случае для вас будет отдельное предложение. В зависимости от продукта, который у вас есть в наличии, вам будет рассчитана персональная стоимость пакета. Для этого оформите заявку на любой из новогодних пакетов или позвоните по Тел 8 926 527 00 22
Для просмотра вебинаров и скачивания материалов к ним вам будет представлена специальная ссылка на закрытый раздел сайта.
Готовые продукты (чек-лист,документы 3 ндфл) в форматах excel, Word, pdf высылаются только лично на вашу электронную почту, после оплаты.
Здесь работает простой принцип - “не изобретайте велосипед”. На начальном этапе тратить время на разработку чек-листов, сценариев (скриптов) разговора с клиентами, инструкций и т.д. не позволительная роскошь. Ваша задача, как можно быстрее набрать портфель клиентов и создать долгосрочный денежный поток. А это возможно, только при изначально правильном оформлении отношений с клиентами. Если вы хотите стабильно получать за свою работу адекватные деньги, а не плясать под дудку клиента за копейки, то однозначно берите уже готовые и главное проверенные решения
Мы это делаем по двум причинам.
1. Обычно, мы продаем все продукты отдельно. В рамках же данной акции представлены наборы. Таким образом присутствует скидка за опт
2. Акция ориентирована в основном на новых участников проекта. Мы хотим дать шанс тем, кто возможно сомневается в наших методиках или не уверен в их результативности, попробовать продукты по более доступной цене и увидеть их ценность на практике.
В данной акции представлены продукты, которые актуальны именно в начале года. Например, услуга по 3 ндфл имеет ярко выраженную сезонность, так как 90% клиентов обращаются в период с января по май. Чек-листы нужны в период подготовки и сдачи отчетности, в данном случае годовой. А семинар “стратегия бухгалтерского бизнеса“, вообще проводится только 1 раз в год.
Поэтому действуйте прямо сейчас!