В разговорах с владельцами бухгалтерских компаний я часто слышу озабоченность, где и как искать новых клиентов на бухгалтерское обслуживание.
Конкуренция растёт, стоимость рекламы в поисковых системах растёт ещё быстрее, ценовые войны с другими бухкомпаниями довели ситуацию до полного абсурда, и «падать» по цене ещё ниже — уже просто некуда.
И практически никогда речь не заходит о том, как удержать тех клиентов, которые у нас уже есть. Почему-то после того, как мы нашли нового клиента, мы выдыхаем и успокаиваемся, как будто он теперь наш навеки. А ведь это не так. Клиенты, не получившие того, что ожидали, в один прекрасный (а для нас — как всегда неожиданный) момент сообщают нам, что уходят.
Причём, как назло, самые адекватные и платежеспособные. Есть такое? Вот-вот.
В одной достаточно известной на рынке компании вообще было «классно» — из месяца в месяц количество новых клиентов практически один-в-один равнялось количеству клиентов, расторгавших договора на обслуживание. Причем это не те клиенты, кто ликвидировался, а именно те, кто решил поменять бухгалтера, потому что текущий уровень обслуживания их не устраивал.
Понимаете? Это как, находясь в лодке, усиленно грести вёслами, и при этом оставаться на одном и том же месте. Ресурсы расходуются, а движения вперёд — нет.
Поэтому работать нужно в двух направлениях — и в направлении поиска, и в направлении удержания.
Самое главное, что при правильном подходе удержать старого клиента гораздо проще, чем найти нового. И важно здесь — не доводить ситуацию до состояния, когда будет уже поздно.
Как настроить такой подход, поговорим уже совсем скоро,
7 февраля 2019 г., в 14:00 МСК на вебинаре «Соглашение об уровне сервиса».
Узнать подробнее и записаться на вебинар по цене с пока ещё хорошей скидкой можно здесь.
И да, те, кто уже делал покупки в нашем магазине, с 1 января 2019 года получают дополнительно ещё и персональные скидки, которые можно использовать в любое время для оплаты любых товаров, без ограничений по количеству и срокам действия. Размер скидки — накопительный, и зависит от суммы сделанных ранее покупок.
Чтобы узнать размер своей персональной скидки, напишите мне на почту info@buhmagazin.ru
или позвоните по телефону 8-926-088-28-86.
До встречи!
Ваш Павел Меньшиков.