Качество бухгалтерских услуг | Как измерить?
Звоните +7 (926)-088-28-86

Качество бухгалтерских услуг. Сколько вешать в граммах?

Раздел: Ближайшие мероприятия /  Дата: 10 января, 2017 в 23:51

menshikovvkruzhke Как-то на одном из вебинаров я услышал фразу, которая ввела меня в полный ступор. Знаете, вот есть такие моменты, когда ты просто теряешься, и не знаешь, что сказать, или что сделать.То есть бывает, когда ты готов к разным вариантам, а происходит то, что ты вообще никак не мог ожидать.

Так вот на этом вебинаре про показатели эффективности уважаемый вроде бы в научном мире человек вдруг говорит, что качество — это субъективный показатель. Дескать, количество — объективный, его измерить можно, а качество измерить нельзя, поэтому субъективный. Захотим признаем что-то качественным, а если плохое у нас будет настроение, то скажем — фигня ваш продукт или услуга,и это будет правильно.

Нормально?!! Качество — субъективный показатель!!

В эфире я, конечно, не стал ничего говорить, дабы не нарушать корпоративную этику. Но сейчас скажу. Качество — это такой же объективный показатель, как и количество.

Да, более сложный, но всё равно объективный.

А сложный, потому что, в отличие от количества, качество может иметь не один параметр измерения, а несколько. Буквально, бесконечное количество параметров. Столько, сколько мы сами захотим.

 

Возьмем, к примеру молоко. Количественный показатель у молока один — литр (или банка, или ведро, или кувшин). А какие качественные показатели? moloko
  1.  Жирность. Как измерить? Правильно, в процентах.
  2.  Свежесть. В чём измеряется? В днях, прошедших с момента дойки.
  3.  Натуральность. Тоже всё просто. Что входит в состав — есть добавки или нет.
  4.  Срок хранения
  5. Калорийность
  6. Пищевая ценность (содержание белков-жиров-углеводов).

Хватит, или ещё? :)

Почему же рождаются все эти легенды про субъективность качества? Главную причину я вижу в том, что вместо качественных показателей придумываются какие-то виртуальные вещи, типа, “полезность”. Вот пойди, попробуй измерить “полезность молока”. То-то и оно.


Качество очень важно уметь раскладывать на показатели

Почему? Потому что именно качественные характеристики дают основную добавочную стоимость, будь то продукт, или, тем более, услуга.

Стоимость вареной колбасы, к примеру, может варьироваться от 150 до 600 рублей за килограмм. Некоторые очевидцы утверждают, что видели экземпляры и по 80, и по 900 рублей, но даже если не брать в расчет эти маргинальные значения, разница составляет, ни много, ни мало, 4 раза!

И там, и там — 1 кг колбасы, а цена — в разы. Это и есть заслуга качества. Но просто написать на упаковке “качественная колбаса, сделанная профессионалами”, и ждать, что все тут же на неё набросятся — нельзя.


Качество нужно конкретизировать

Поэтому и пишут: “без сои”, “из свинины, выращенной на натуральных кормах”, и так далее.

Качество бухгалтерских услуг А что с услугами, в том числе аутсорсинговыми? Да то же самое! Бессмысленно писать про то, что “мы оказываем качественные услуги”, или то, что “мы команда профессионалов”. Услуга априори должна быть качественной и профессиональной. Вопрос только в наборе тех показателей, который мы вкладываем в эти понятия. И в том, насколько чётко мы смогли донести их смысл до наших клиентов.

И знаете, что я ещё скажу. Как и покупатели колбасы, наши клиенты хотят получать качественные услуги, и готовы платить за это качество хорошие деньги. Но они хотят понимать разницу между нами и конкурентами очень конкретно, так же как они очень конкретно понимают разницу между “жигулями” и “мерседесом”. И покупают мерседес, хотя жигули гораздо дешевле.


На какие же показатели раскладывается качество бухгалтерских услуг?

Об этом мы поговорим 31 января на вебинаре “Стратегия бухгалтерского бизнеса 2017”. Почему на этом вебинаре? Потому что качество — это очень стратегическая вещь.

С одной стороны, повышение качества — это не сиюминутное, а долгосрочное дело, а с другой стороны — это очень благодарное дело. Каждый рубль, вложенный в качество, будет возвращаться многократно, и в течение долгих лет.

bilet


ps

И кстати, в качестве домашнего задания, попробуйте сами (держа в уме пример с молоком) перечислить качественные параметры ваших услуг в формате “название-единица измерения”. Единица измерения, в данном случае, будет некоторым индикатором верности ваших мыслей. Если единицу измерения для показателя прописать нельзя, значит, это не показатель, а непонятно что.

Попробуйте начать прямо сегодня, и я гарантирую, что процесс вас увлечет, а результат — порадует, потому что даст понимание, что нужно делать, чтобы это самое качество начать повышать, и получать тем самым серьезное конкурентное преимущество.

Взгляните на свои услуги глазами ваших клиентов и напишите их в комментариях ниже, а на вебинаре можно будет свои получившиеся результаты сверить с тем, что расскажем мы с Андреем.

Удачи, и до скорой встречи!

  • Рекомендуем
  • Комментарии

Рекомендуем наши товары

Быстрый поиск товара по названию или слову
  •   +7 (926)-088-28-86
  •   Наши решения актуальны не только в России, но и во всем мире!
  •   info@buhmagazin.ru
Все права защищены © 2018 All Rights Reserved.